fbpx

Забота о клиенте

Краткая информация:

  • Название: ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ
  • Формат: Тренинг коммуникаций и продаж  (4 час)
  • Цель: Обозначить необходимые навыки и проработать конкретные технологии, повышающие качество деятельности риэлтора и результативность продаж
  • Участники: Сертифицированные специалисты по недвижимости (риэлторы), 20+ человек
  • Дата проведения: 22 октября 2019
  • Место проведения: г. Запорожье

Компания-заказчик

  • Собственник бизнеса (производство)
  • Бизнес-тренер, руководитель тренинговой компании (опыт 11 лет)
  • Более 350 корпоративных и около 4000 индивидуальных клиентов
  • Специализация: управленческий консалтинг, тренинги коммуникативного цикла и тренинги продаж

ЧТО ДЕЛАЛИ:

  • Информационные блоки, индивидуальная и коллективная работа, работа с кейсами из профессиональной практики риелторов

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

МОДУЛЬ 1. СУЩНОСТЬ, ЭТАПЫ И ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РИЭЛТОРА

МОДУЛЬ 2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОММУНИКАЦИИ

МОДУЛЬ 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОЙ АТМОСФЕРЫ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧИЛИ:

  • Отработали конкретные технологии КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА, которые позволяют продемонстрировать заботу о клиенте, сформировать с ним долгосрочные доверительные отношения, увеличить количество успешных сделок, а именно:
  • определение психологического типа клиента за 10 секунд
  • активное слушание
  • присоединение
  • якорь коммуникации
  • профессиональный комплимент
  • условное согласие 1 + 1
  • алгоритм снижения напряженности в коммуникациях (4 этапа - 4 техники)