
- Количество участников - 20
- Формат мероприятия - корпоративный тренинг, 8 часов
- Место проведения - Запорожье, тренинговый центр компании Boguslavska
- Бизнес-тренер - Ольга Богуславская (Boguslavska)
- Цель тренинга: отработать конкретные технологии, которые позволяют снимать возражения собеседника; увеличить количество продаж
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:
- для персонала НПКО «ТАТА»
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
- Модуль 1. Общая стратегия работы с возражениями
- Анализ возражений наиболее часто встречающихся в практике компании
- Причины возникновения возражений
- Типичные ошибки специалиста по продажам в случае возражения и способы их минимизации
- Схема работы с возражениями: пошаговый алгоритм
- Модуль 2. Технологии "мягких" манипуляций в работе с возражениями
- Технологии:
- перехват инициативы
- активное слушание
- сократовский метод
- щипок
- комплимент
- Модуль 3. Методы аргументации в поддержку своего предложения
- Метод двусторонней аргументации (плюс, минус, плюс)
- Метод развертывания аргументации
- Метод разделения аргументов
- Ссылка на три причины
- «Сама Английская Королева…»
- «Беру тайм-аут!»
- Метод «Соединительные слова»



ЧТО ДЕЛАЛИ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА:
- тестирование по материалам тренинга
- практические задания для внедрения в профессиональную деятельность технологий, проработанных на тренинге
ЧТО ПОЛУЧИЛИ УЧАСТНИКИ:
- подробное раздаточное пособие с описанием актуальных технологий снятия возражений и понятными инструкциями, как их применять на практике
- фото и видео-материалы для дальнейшей работы
- программу повышения персональной эффективности в направлении усовершенствования навыка снятия возражений собеседника
- именные сертификаты