fbpx

16 и 24 апреля 2019 года для персонала крупной финансовой компании бизнес-тренер Ольга Богуславская провела корпоративные тренинги «Работа с возражениями»

  • Количество участников - 38
  • Формат мероприятия - серия корпоративных тренингов, 16 часов
  • Место проведения - Запорожье, тренинговый центр компании Boguslavska
  • Бизнес-тренер - Ольга Богуславская (Boguslavska)
  • Цель тренинга: освоить конкретные технологии, которые создают благоприятную атмосферу общения и снимают сомнения и возражения клиента; узнать как повысить продажи в ситуации высокой конкуренции рынка финансовых услуг

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:

  • для персонала сети финансовых учреждений
Работа с возражениями
Работа с возражениями

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  • Модуль 1. Общая стратегия работы с возражениями
  • Модуль 2. Технологии "мягких" манипуляций в работе с возражениями
  • Модуль 3. Методы аргументации в поддержку своего предложения
  • Модуль 4. Переговорные поединки

КАКИЕ ВОПРОСЫ ПРОРАБОТАЛИ:

  • критерии клиентоориентированности
  • причины возникновения возражений и типичные фразы-возражения клиентов
  • основные этапы и уровни продаж
  • типичные реакции и ошибки в процессе продаж

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧИЛИ:

  • научились определять психологический тип клиента за 10 секунд
  • прописали конкурентные преимущества своей компании
  • освоили алгоритм снятия возражений клиента за 5 шагов
  • проработали 7 технологий "мягких" манипуляций и 8 методов аргументации в поддержку своего предложения

ЧТО ДАЛЬШЕ:

  • анализ фото- и видео-материалов тренинга
  • тестирование по материалам тренинга
  • выполнение практических заданий
  • внедрение проработанных технологий в реальную профессиональную деятельность, усовершенствование навыка снятия возражений клиента
  • улучшение сервиса и реальное внедрение принципов клиентоориентирования
Работа с возражениями