
- Количество участников - 25.
- Формат мероприятия - корпоративный тренинг, 6 часов.
- Место проведения - Запорожье, тренинговый центр компании Boguslavska.
- Бизнес-тренер - Ольга Богуславская (Boguslavska).
- Цель тренинга: повысить качество визита медицинского представителя с помощью изучения и внедрения в профессиональную деятельность актуальных технологий установления контакта и создания благоприятной атмосферы общения.
Для кого этот тренинг:
- персонала медицинского центра "Диасервис" (Запорожье).
ЧТО БЫЛО НА ТРЕНИНГЕ:
- рассмотрели базовые принципы коммуникации "один на один";
- изучили приёмы создания благоприятной атмосферы общения во время визита;
- закрепили на практике изученные технологии с использованием фото- и видео-анализа.
КАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОРАБОТАЛИ:
- технология "4С" - физиология взаимоотношений при первом визите;
- технологии целеполагания;
- технология определения психологического типа собеседника (клиента);
- технология "Воронка вопросов" для выявления потребностей собеседника;
- способы и приёмы создания благоприятной атмосферы общения с собеседником.


КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧИЛИ УЧАСТНИКИ:
- продиагностировали собственные зоны силы и роста в контексте коммуникативной компетентности;
- выяснили типичные ошибки во время визита. Проработали способы минимизации таких ошибок;
- отработали разные способы создания благоприятной атмосферы общения во время визита;
- составили "банк вопросов" для выявления потребности собеседника во время визита.