fbpx

16 ноября 2018 года бизнес-тренер Ольга Богуславская для специалистов крупнейшего медицинского центра Запорожья провела корпоративный тренинг «Технологии установления контакта и выявления потребностей клиента»

Установление контакта и выявления потребностей клиента
  • Количество участников - 25.
  • Формат мероприятия - корпоративный тренинг, 6 часов.
  • Место проведения - Запорожье, тренинговый центр компании Boguslavska.
  • Бизнес-тренер - Ольга Богуславская (Boguslavska).
  • Цель тренинга: повысить качество визита медицинского представителя с помощью изучения и внедрения в профессиональную деятельность актуальных технологий установления контакта и создания благоприятной атмосферы общения.

Для кого этот тренинг:

  • персонала медицинского центра "Диасервис" (Запорожье).

ЧТО БЫЛО НА ТРЕНИНГЕ:

  • рассмотрели базовые принципы коммуникации "один на один";
  • изучили приёмы создания благоприятной атмосферы общения во время визита;
  • закрепили на практике изученные технологии с использованием фото- и видео-анализа.

КАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОРАБОТАЛИ:

  • технология "4С" - физиология взаимоотношений при первом визите;
  • технологии целеполагания;
  • технология определения психологического типа собеседника (клиента);
  • технология "Воронка вопросов" для выявления потребностей собеседника;
  • способы и приёмы создания благоприятной атмосферы общения с собеседником.
Установление контакта и выявления потребностей клиента
Установление контакта и выявления потребностей клиента

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧИЛИ УЧАСТНИКИ:

  • продиагностировали собственные зоны силы и роста в контексте коммуникативной компетентности;
  • выяснили типичные ошибки во время визита. Проработали способы минимизации таких ошибок;
  • отработали разные способы создания благоприятной атмосферы общения во время визита;
  • составили "банк вопросов" для выявления потребности собеседника во время визита.