fbpx

На протяжении декабря 2018 года для одного из лучших салонов красоты Запорожья под руководством бизнес-тренера Ольги Богуславской была реализована программа «Сервис класса Люкс»

  • Количество участников - 17
  • Формат мероприятия - корпоративная тренинговая программа, 5 недель
  • Место проведения - Запорожье, салон красоты компании-заказчика
  • Бизнес-тренер - Ольга Богуславская (Boguslavska)
  • Цель программы: обозначить необходимые навыки и проработать конкретные технологии, повышающие качество обслуживания и результативность

ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА:

  • для руководителей и специалистов салона красоты
Сервис класса Люкс
Сервис класса Люкс
Сервис класса Люкс

КАК ПРОХОДИЛА ПРОГРАММА:

  • 1. Дотренинговые мероприятия
  • 2. Проведение 4 тренингов:
  • установление контакта с клиентом, формирование благоприятной атмосферы общения
  • выявление потребностей клиента, формирование новых потребностей
  • качественная презентация - основа результативной продажи
  • техники работы с сомнениями и возражениями клиентов
  • 3. Посттренинговые мероприятия:
  • обработка и предоставление фото- и видео-материалов
  • формирование и проверка практических заданий после каждого мастер-класса
  • составление аналитической записки после всей программы на основе обратной связи (выявление степени удовлетворенности участников программы, выявление дальнейших зон профессионального развития)
  • подготовка итоговых тестовых заданий для участников тренинга, обработка и предоставление результатов тестирования
  • наблюдение на рабочем месте
  • процедура "Тайный покупатель"

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧЕН:

  • внедрили в повседневную практику салона принципы клиентоориентирования
  • получили актуальные знания, проработали и закрепили в профессиональном поведении технологии продаж (кросс-продаж)
  • повысили профессиональные компетенции сотрудников салона красоты
  • усилили конкурентные позиции компании

ЧТО ДАЛЬШЕ:

  • тестирование по материалам тренинга
  • самостоятельная работа с раздаточными материалами по теме "Общение с конфликтным клиентом"
  • анализ фото и видео-материалов тренинга
  • внедрение проработанных технологий в реальную профессиональную деятельность
Сервис класса Люкс