краткая информация:
- Название: СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ СНЯТИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТА
- Формат: Инструментальный тренинг переговоров (6 часов)
- Цель: Проработать способы и приёмы, которые позволяют эффективно устанавливать коммуникацию и формировать долгосрочные партнёрские отношения
- Участники: Медицинские представители, 25 человек
- Дата проведения: 24 октября 2019
- Место проведения: г. Запорожье
компания-заказчик:
бизнес-тренер ольга богуславская
- Собственник бизнеса (производство)
- Бизнес-тренер, руководитель тренинговой компании (опыт 11 лет)
- Более 350 корпоративных и около 4000 индивидуальных клиентов
- Специализация: управленческий консалтинг, тренинги коммуникативного цикла и тренинги продаж

ЧТО ДЕЛАЛИ:
- Информационные блоки, коллективная работа, провокационные сессии, работа с кейсами компании
- Видеофиксация переговорных поединков
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
МОДУЛЬ 1 (ТЕОРИЯ). СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ СНЯТИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ РАЗНЫХ ТИПОВ:
- ценовое сопротивление
- сопротивление изменениям
- сопротивление техническому решению и/или коммерческому предложению
- сопротивление насыщения
- сопротивление негативного опыта
- сопротивление эмоционального характера, контактное сопротивление
МОДУЛЬ 2 (ПРАКТИКА). ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПОЕДИНКИ НА ОСНОВЕ КЕЙСОВ КОМПАНИИ
- работа в парах и мини группах
- видео-запись и видео-анализ
- обратная связь коллег и эксперта
- создание "банка приёмов переговорщика"
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧИЛИ:
- 1. Проанализировали этапы и персональные ошибки в продажах
- 2. Проработали:
- базовые технологии переговоров win-win
- возможные манипулятивные приёмы и способы противостояния им
- методы аргументации - цивилизованное влияние на собеседника
- 3. Создали "банк приёмов переговорцика" (скрипты) для медицинского представителя
ЧТО ДАЛЬШЕ:
- тестирование на основе пройденного материала
- практические задания для закрепления навыков
- работа с рекомендованной литературой для системного развития профессиональных компетенций