fbpx

На протяжении 2018 года тренинговой компанией Boguslavska было проведено 7 тренингов для персонала компании Тойота Центр Запорожье «Восток Автомир»

Серия тренингов
  • Количество участников - до 20
  • Формат мероприятия - серия тренингов
  • Место проведения - Запорожье, выставочный зал компании Тойота Центр
  • Бизнес-тренер - Ольга Богуславская (Boguslavska)
  • Цель программы: повысить уровень клиентоориентирования персонала и качество сервисного обслуживания клиентов, усилить конкурентные позиции официального дилера на рынке, развить необходимые профессиональные компетенции персонала

ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА:

  • для руководителей и сотрудников автосалона

КАКИЕ ТРЕНИНГИ БЫЛИ РЕАЛИЗОВАНЫ:

  • Тренинг 1. Телефонные коммуникации в профессиональной деятельности
  • Тренинг 2. Общение с конфликтным клиентом
  • Тренинг 3. Особенности продаж в автосалоне
  • Тренинг 4. Технологии цивилизованного влияния на клиента
  • Тренинг 5. Работа с сомнениями и возражениями клиентов
  • Тренинг 6. Партнёрские переговоры
  • Тренинг 7. Жесткие переговоры

КАК ПРОХОДИЛА ПРОГРАММА:

  • утверждена программа тренингов в соответствии с задачами, которые необходимо решить
  • каждый тренинг проходил в удобное для персонала время без отрыва от основной профессиональной деятельности
  • на тренинге: 30% теории, 70% - практики на основе стандартов и кейсов компании
  • на каждом тренинге - фото-сопровождение, подробные раздаточные пособия, презентация
  • после каждого тренинга - тестирование по пройденному материалу
Серия тренингов
Серия тренингов

Какой результат получен:

  • продиагностировали персональные зоны силы и роста в контексте различных профессиональных компетенций
  • получили актуальные знания и действующие технологии по обозначенным направлениям
  • проработанные технологии внедрены в профессиональную деятельность