
- Количество участников - до 20
- Формат мероприятия - серия тренингов
- Место проведения - Запорожье, выставочный зал компании Тойота Центр
- Бизнес-тренер - Ольга Богуславская (Boguslavska)
- Цель программы: повысить уровень клиентоориентирования персонала и качество сервисного обслуживания клиентов, усилить конкурентные позиции официального дилера на рынке, развить необходимые профессиональные компетенции персонала
ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА:
- для руководителей и сотрудников автосалона
КАКИЕ ТРЕНИНГИ БЫЛИ РЕАЛИЗОВАНЫ:
- Тренинг 1. Телефонные коммуникации в профессиональной деятельности
- Тренинг 2. Общение с конфликтным клиентом
- Тренинг 3. Особенности продаж в автосалоне
- Тренинг 4. Технологии цивилизованного влияния на клиента
- Тренинг 5. Работа с сомнениями и возражениями клиентов
- Тренинг 6. Партнёрские переговоры
- Тренинг 7. Жесткие переговоры
КАК ПРОХОДИЛА ПРОГРАММА:
- утверждена программа тренингов в соответствии с задачами, которые необходимо решить
- каждый тренинг проходил в удобное для персонала время без отрыва от основной профессиональной деятельности
- на тренинге: 30% теории, 70% - практики на основе стандартов и кейсов компании
- на каждом тренинге - фото-сопровождение, подробные раздаточные пособия, презентация
- после каждого тренинга - тестирование по пройденному материалу


Какой результат получен:
- продиагностировали персональные зоны силы и роста в контексте различных профессиональных компетенций
- получили актуальные знания и действующие технологии по обозначенным направлениям
- проработанные технологии внедрены в профессиональную деятельность