fbpx

Работа с конфликтным собеседником

Краткая информация:

  • Название: РАБОТА С КОНФЛИКТНЫМ СОБЕСЕДНИКОМ
  • Формат: Мастер-класс  (2 час)
  • Цель: Рассмотреть способы и приёмы, которые позволяют эффективно разрешать конфликты с клентом и уменьшают количество жалоб и рекламаций
  • Участники: 60+ человек: администраторы медицинского центра
  • Дата проведения: 14 октября 2019
  • Место проведения: г. Запорожье

Компания-заказчик:

  • Собственник бизнеса (производство)
  • Бизнес-тренер, руководитель тренинговой компании (опыт 11 лет)
  • Более 350 корпоративных и около 4000 индивидуальных клиентов
  • Специализация: управленческий консалтинг, тренинги коммуникативного цикла и тренинги продаж

ЧТО ДЕЛАЛИ:

  • Информационные блоки, коллективная работа, провокационные сессии, работа с кейсами компании

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

  • Сущность и типичные проявления конфликта
  • Причины возникновения конфликтов администратора и клиента медицинской клиники
  • Конфликтогены и возможные ошибки администратора, обостряющие конфликт с клиентом
  • Алгоритм работы с конфликтным клиентом

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧИЛИ:

  • Составили список "Стоп-слов", запрещённых в коммуникации с клиентом
  • Проработали технологии, которые позволяют:
  • сохранить самообладание в процессе общения с самым "сложным" клиентом (3 технологии)
  • изменить атмосферу общения в конфликтной ситуации с "минуса" на "плюс" (4 технологии)

ЧТО ДАЛЬШЕ:

  • Каждый участник мастер-класса получил Чек-лист «Базовые правила коммуникации с клиентом» и рекомендованную литературу (в электронном виде) для развития своих профессиональных компетенций