fbpx

Программа создания отдела активных продаж

Краткая информация:

  • Название: ПРОГРАММА СОЗДАНИЯ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
  • Формат: Управленческий консалтинг, бизнес-тренинги, воркшопы
  • Задачи: Создание отдела активных продаж, автоматизация процессов управления в продажах; развитие компетенций сотрудников компании (менеджеры активных продаж и аккаунт менеджеры); повышение уровня продаж и качества сервисного обслуживания Клиентов
  • Участники: Собственники, руководители, персонал Компании (менеджеры продаж), а также кандидаты на замещение вакантной должности "менеджер активных продаж" - 15 человек
  • Время реализации проекта: Сентябрь - ноябрь 2019 (3 месяца)
  • Место проведения: г. Запорожье

Компания-заказчик:

Бизнес-тренер Ольга Богуславская

  • Собственник бизнеса (производство)
  • Бизнес-тренер, руководитель тренинговой компании (опыт 11 лет)
  • Более 350 корпоративных и около 4000 индивидуальных клиентов
  • Специализация: управленческий консалтинг, тренинги коммуникативного цикла и тренинги продаж

ЧТО ДЕЛАЛИ:

  • Комплексный аудит системы продаж Компании
  • Создание корпоративных стандартов деятельности, механизмов и алгоритмов
  • Программа повышения квалификации персонала
  • Закрытие вакансий

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧИЛИ:

1. ОПТИМИЗИРОВАНА ОРГАНИАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ КОМПАНИИ

  • Определены функциональные обязанности и сферы ответственности менеджеров активных продаж и аккаунт менеджеров (менеджеров сервисного обслуживания клиентов)
  • Исключено дублирование функций
  • Должностные инструкции оформлены в виде документов

2. СФОРМИРОВАНЫ, ОФОРМЛЕНЫ В ВИДЕ ДОКУМЕНТОВ, ВВЕДЕНЫ В ПРАКТИКУ СТАНДАРТЫ КОМПАНИИ а именно:

Описание должности "менеджер активных продаж"

  • Схема подчинения
  • Общие обязанности
  • Основные обязанности
  • Коммуникационные и командные линии
  • Документы, программы и файлы
  • Виды деятельности
  • Ответственность
  • Расписание

Бизнес-процесс "активные продажи"

  • Схема бизнес-процесса
  • Планирование деятельности. KPI
  • Описание деятельности на каждом этапе бизнес-процесса

Коммуникации с клиентом

  • Этапы продаж
  • Конкурентные преимущества Компании
  • "Стоп-слова" телефонной коммуникации с клиентом
  • Сценарии телефонных звонков
  • входящий звонок
  • исходящий ("холодный") звонок
  • Работа с возражениями и сомнениями клиента
  • дорого
  • уже работаем
  • далеко находитесь
  • нет времени
  • вышлите на e-mail
  • просчитайте что-нибудь

Скрипты

  • Примеры фраз для "Холодного звонка"
  • Методы аргументации при работе с возражениями
  • Скрипт общения с секретарем
  • Сценарий общения с ЛПР

3. РЕАЛИЗОВАНА ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА

  • Проведены:
  • серия обучающих навыковых тренингов и воркшопов (технологии установления контакта с Клиентом по телефону; выявление потребностей, презентация Компании и продукции; работа с сомнениями и возражениями; закрытие сделки и постпродажные коммуникации)
  • тестирование по итогам обучения
  • серия практических заданий, направленных на закрепление необходимых навыков продаж

4. УПРАЗДНЕНА ДОЛЖНОСТЬ "РЕКРУТЕР" (оптимизация фонда заработной платы), ЗАКРЫТЫ ВАКАНСИИ (3 менеджера активных продаж + 1 руководитель направления)

  • В целом, сформирован системный отдел продаж, который собственник может самостоятельно масштабировать до любых размеров