fbpx

Корпоративная программа «Эффективные продажи» завершена. С 21 го мая по 11 июня проведены четыре модуля. Посттренинговые мероприятия, направленные на внедрение проработанных технологий в повседневную профессиональную практику менеджеров по продажам продолжаются

Эффективные продажи
  • Количество участников - 13
  • Формат мероприятия - корпоративная тренинговая программа, 5 недель
  • Место проведения - Запорожье, офис компании-заказчика
  • Бизнес-тренер - Ольга Богуславская (Boguslavska)
  • Цель программы: обозначить необходимые навыки и проработать конкретные технологии, повышающие результативность продаж; оптимизировать профессиональное поведение специалистов по продажам компании; повысить продажи в ситуации высокой конкуренции

Для кого этот тренинг:

  • для менеджеров по продажам торговой компании

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  • Модуль 1. Базовые вопросы для обеспечения роста продаж
  • Модуль 2. Технологии выявления потребностей клиента
  • Модуль 3. Качественная презентация - основа результативной продажи
  • Модуль 4. Техники работы с сомнениями и возражениями клиентов. Закрытие сделки

КАКИЕ ВОПРОСЫ ПРОРАБОТАЛИ:

  • критерии клиентоориентированности
  • базовые правила профессиональной коммуникации (присоединение, активное слушание, перехват инициативы, обращение по имени и др.)
  • причины возникновения возражений и типичные фразы-возражения клиентов
Эффективные продажи
Эффективные продажи

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧЕН:

  • составили и проработали сценарий телефонного звонка (входящего/исходящего)
  • сформировали банк вопросов на выявление потребностей клиента
  • научились определять психологический тип клиента за 10 секунд
  • нашли и зафиксировали конкурентные преимущества своей компании
  • освоили алгоритм снятия возражений клиента за 5 шагов
  • проработали технологии "мягких" манипуляций и методы аргументации в поддержку своего предложения
  • проработали кейсы сотрудников

ЧТО ДАЛЬШЕ:

  • анализ фото- и видео-материалов тренинга
  • тестирование по материалам тренинга
  • выполнение практических заданий
  • наблюдение на рабочем месте
  • формирование и оформление стандартов профессионального поведения