
- Количество участников - 13
- Формат мероприятия - корпоративная тренинговая программа, 5 недель
- Место проведения - Запорожье, офис компании-заказчика
- Бизнес-тренер - Ольга Богуславская (Boguslavska)
- Цель программы: обозначить необходимые навыки и проработать конкретные технологии, повышающие результативность продаж; оптимизировать профессиональное поведение специалистов по продажам компании; повысить продажи в ситуации высокой конкуренции
Для кого этот тренинг:
- для менеджеров по продажам торговой компании
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
- Модуль 1. Базовые вопросы для обеспечения роста продаж
- Модуль 2. Технологии выявления потребностей клиента
- Модуль 3. Качественная презентация - основа результативной продажи
- Модуль 4. Техники работы с сомнениями и возражениями клиентов. Закрытие сделки
КАКИЕ ВОПРОСЫ ПРОРАБОТАЛИ:
- критерии клиентоориентированности
- базовые правила профессиональной коммуникации (присоединение, активное слушание, перехват инициативы, обращение по имени и др.)
- причины возникновения возражений и типичные фразы-возражения клиентов


КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧЕН:
- составили и проработали сценарий телефонного звонка (входящего/исходящего)
- сформировали банк вопросов на выявление потребностей клиента
- научились определять психологический тип клиента за 10 секунд
- нашли и зафиксировали конкурентные преимущества своей компании
- освоили алгоритм снятия возражений клиента за 5 шагов
- проработали технологии "мягких" манипуляций и методы аргументации в поддержку своего предложения
- проработали кейсы сотрудников
ЧТО ДАЛЬШЕ:
- анализ фото- и видео-материалов тренинга
- тестирование по материалам тренинга
- выполнение практических заданий
- наблюдение на рабочем месте
- формирование и оформление стандартов профессионального поведения