fbpx

16 января 2019 года бизнес-тренер Ольга Богуславская для продавцов-консультантов магазина напольных покрытий провела корпоративный тренинг «Продажа как искусство»

  • Количество участников - 5
  • Формат мероприятия - корпоративный тренинг, 3 часа
  • Место проведения - Запорожье, магазин компании-заказчика
  • Бизнес-тренер - Ольга Богуславская (Boguslavska)
  • Цель тренинга: проработать конкретные технологии, повышающие качество обслуживания и результативность продаж в магазине

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:

  • для персонала салона-магазина напольных покрытий (Запорожье)
Продажа как искусство
Продажа как искусство

ЧТО БЫЛО НА ТРЕНИНГЕ:

  • рассмотрели уровни и этапы продаж
  • изучили правила и критерии постановки целей
  • проработали технологии формирования уверенного поведения

КАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОРАБОТАЛИ:​

  • технология «4С» - физиология взаимоотношений при первом визите
  • технологии целеполагания
  • технология определения психологического типа собеседника (клиента)
  • технологии быстрого реагирования на стрессовую ситуацию
  • техника "Накачка уверенностью"

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧИЛИ УЧАСТНИКИ:

  • проработали уровни и этапы продаж
  • прописали конкурентные преимущества магазина и свои собственные
  • научились определять психологический тип собеседника
  • составили «банк вопросов» для выявления потребности собеседника во время визита
Продажа как искусство