- Количество участников - 5
- Формат мероприятия - корпоративный тренинг, 3 часа
- Место проведения - Запорожье, магазин компании-заказчика
- Бизнес-тренер - Ольга Богуславская (Boguslavska)
- Цель тренинга: проработать конкретные технологии, повышающие качество обслуживания и результативность продаж в магазине
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:
- для персонала салона-магазина напольных покрытий (Запорожье)


ЧТО БЫЛО НА ТРЕНИНГЕ:
- рассмотрели уровни и этапы продаж
- изучили правила и критерии постановки целей
- проработали технологии формирования уверенного поведения
КАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОРАБОТАЛИ:
- технология «4С» - физиология взаимоотношений при первом визите
- технологии целеполагания
- технология определения психологического типа собеседника (клиента)
- технологии быстрого реагирования на стрессовую ситуацию
- техника "Накачка уверенностью"
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧИЛИ УЧАСТНИКИ:
- проработали уровни и этапы продаж
- прописали конкурентные преимущества магазина и свои собственные
- научились определять психологический тип собеседника
- составили «банк вопросов» для выявления потребности собеседника во время визита
