- Количество участников - 48.
- Формат мероприятия - открытый тренинг, 3 часа.
- Место проведения - Запорожье, тренинговый центр компании Boguslavska.
- Бизнес-тренер - Ольга Богуславская.
- Цель тренинга: повысить персональную эффективность с помощью освоения технологий телефонной коммуникации.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:
- сотрудников call-центров;
- специалистов по продажам;
- всех, кто использует телефон в качестве инструмента для решения профессиональных задач.
ЧТО БЫЛО НА ТРЕНИНГЕ:
- 1. Рассмотрены базовые знания и навыки телефонной коммуникации c клиентом.
- 2. Освоены базовые правила телефонного общения.
- 3. Проработаны технологии телефонной коммуникации, повышающие эффективность входящих и исходящих звонков, а именно:
- приветствие;
- присоединение;
- комплимент;
- перехват инициативы;
- активное слушание и др.


Что делали после тренинга:
- активная работа в закрытой группе;
- марафон из практический заданий, связанных с телефонной коммуникацией с клиентами и с продажами по телефону;
- поддержка единомышленников и обратная связь экспертов.
Какой результат получили участники:
- закрепили важные навыки телефонной коммуникации;
- внедрили проработанные на тренинге инструменты в профессиональную деятельность;
- научились быстрее и проще решать свои задачи с помощью телефона.