- Количество участников - 14.
- Формат мероприятия - открытый тренинг, 6 часов.
- Место проведения - Запорожье, тренинговый центр компании Boguslavska.
- Бизнес-тренер - Ольга Богуславская (Boguslavska).
- Цель тренинга: получить актуальные знания и проработать технологии установления контакта с любым собеседником. Даже с тем, кто "не идет на контакт".
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:
- собственников малого и среднего бизнеса;
- тех, кто участвует в переговорах;
- специалистов по продажам;
- продавцов торговых залов и специалистов сервисного обслуживания клиентов;
- каждого, кто стремится повысить свою коммуникативную компетентность.


ЧТО БЫЛО НА ТРЕНИНГЕ:
- 1. Продиагностированы особенности коммуникативного поведения участников тренинга, выявлены персональные "зоны силы" и "зоны роста".
- 2. Рассмотрены ключевые факторы успешной коммуникации.
- 3. Проработаны более 10 приёмов создания позитивной атмосферы общения и доверительных отношений с собеседником/клиентом, а именно:
- эмпатия, визуальный контакт, улыбка, активное обращение к собеседнику по имени;
- приёмы демонстрации персональной уверенности;
- присоединение;
- активное слушание;
- профессиональный комплимент;
- воронка вопросов для выявления потребностей собеседника;
- эффект края и др.
ЧТО ДЕЛАЛИ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА:
- активная работа в закрытой группе;
- марафон из практический заданий, направленных на закрепление и доведение до автоматизма проработанных на тренинге технологий установления контакта;
- поддержка единомышленников и обратная связь экспертов.
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧИЛИ УЧАСТНИКИ:
- закрепили важные навыки установления контакта;
- повысили уровень персональной коммуникативной компетентности;
- научились устанавливать контакт с людьми разных психологических типов.
