fbpx

20 июля 2019 года в рамках Открытых Лекториев в пространстве I Cultural Business Hub вместе с БУДЬ в UA design market состоялся мастер-класс «Публичное выступление как средство влияния»

  • Количество участников - 30+
  • Формат мероприятия - открытый мастер-класс, 1,5 часа
  • Место проведения - Днепр, I Cultural Business Hub
  • Бизнес-тренер - Ольга Богуславская (Boguslavska)
  • Цель мастер-класса: освоить приёмы, которые повышают эффективность публичного выступления, делают его ярче и результативнее

ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС:

  • Для каждого, кто выступает публично перед аудиторией:
  • презентуя свой товар/услугу/идею
  • проводя совещания/заседания/рабочие встречи
  • выступая с лекциями/семинарами/тренингами

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

  • 1. Публичное выступление: определение, критерии, цели, этапы подготовки
  • 2. Невербальные сигналы в процессе публичного выступления
  • 3. Возможные сценарии публичного выступления:
  • выступление в стиле "Сторителлинг"
  • алгоритм презентации AIDA

КАКИЕ ВОПРОСЫ ПРОРАБОТАЛИ:

  • Что такое "Публичное выступление"? Какие его виды возможны?
  • Чем публичное выступление отличается от риторики?
  • Какие задачи могут быть решены в рамках публичного выступления?
  • Каким критериям соответствует качественное публичное выступление?

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧИЛИ:

  • Выяснили, что:
  • для того, чтобы быть хорошим оратором, совсем не обязательно иметь естественную харизму или быть экстравертом. Основа успешной презентации или выступления - ПОДГОТОВКА
  • подготовка к публичному выступлению состоит из трех этапов:
  • 1. Настроиться эмоционально
  • 2. Подготовить текст
  • 3. Настроить тело и разогреть голосовые связки
  • для качественной реализации каждого из трёх этапов есть соответствующие технологии, способы и приёмы, повышающие эффективность. Проработали некоторые из этих технологий
  • аудитория в большей степени верит тому КАК говорят, а не ЧТО говорят
  • Научились:
  • демонстрировать силу и энергию во время публичного выступления
  • обходить "ловушки", в которые попадают начинающие и/или неопытные ораторы

ЧТО ДАЛЬШЕ:

  • 1. В рамках темы "Публичное выступление"
  • обмен информацией
  • отработка приёмов
  • индивидуальные консультации экспертов
  • 2. Взаимопосещение открытых мероприятий участников мастер-класса. Конструктивная обратная связь. Развитие персональных компетенций, повышающих качество публичного выступления