
- Компания-заказчик услуги "Управленческий консалтинг":
- основной вид деятельности - торговля продуктами питания
- количество сотрудников - до 50 человек
- Цель: расширить отдел продаж и автоматизировать деятельность отдела, вывести собственника из процесса продаж без потери уровня конверсии
ПРОБЛЕМА:
- система аудита и обучения сотрудников
- программы найма и адаптации новых сотрудников
- CRM-система
НЕ ПРОПИСАНЫ:
- бизнес-процессы
- организационная структура
- должностные инструкции
- количественные и качественные показатели отдела продаж
- скрипты продаж


ИНСТРУМЕНТЫ:
- стратегическая сессия, мозговые штурмы
- консалтинговое сопровождение
- оформление регламентов, стандартов и другой документации
- привлечение экспертов
- тренинги для персонала
РЕЗУЛЬТАТ:
- необходимые вакансии закрыты, прописана стратегия подбора персонала
- отдел продаж расширен: дополнен тремя сотрудниками (руководитель торгового отдела, торговый представитель, офис менеджер)
- прописаны и внедрены регламенты и стандарты под все бизнес-процессы отдела продаж
- система планирования и контроля отдела продаж
- внедрена CRM система, прописан понятный регламент для работы в CRM
- проведено обучение торгового персонала (установление контакта, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями)
- прописаны продающие скрипты продаж, созданы банки данных для выявления потребностей и для снятия возражений