- Количество участников - 19
- Формат мероприятия - 1 из серии корпоративных тренингов, 2 часа
- Место проведения - Запорожье, выставочный зал компании Тойота Центр
- Бизнес-тренер - Ольга Богуславская (Boguslavska)
- Цель тренинга: получить актуальные знания и проработать эффективные технологии для оптимального разрешения конфликтов с клиентами в рамках профессиональной деятельности
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:
- для персонала компании-заказчика (специалисты по продажам, сотрудники сервисного центра, линейные руководители)


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
- 1. Теоретическая часть:
- Конфликт: сущность и причины возникновения
- Алгоритм работы с конфликтным собеседником
- Конфликтогены межличностного взаимодействия
- Стратегии разрешения конфликтов
- Типичные ошибки в конфликтном взаимодействии
- 2. Практическая часть. Интеллектуально-творческое задание "Кто виноват?"
- диагностика особенностей коллективной коммуникации
- умение диагностировать конфликт и видеть его скрытые причины
КАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОРАБОТАЛИ:
- 1. Алгоритм работы с конфликтным собеседником
- 2. Конфликтогены в профессиональной деятельности
- 3. Стратегии поведения в конфликтном взаимодействииое задание "Кто виноват?"
- стратегия конфронтации/конкуренции
- стратегия приспособления/уступки
- стратегия уклонения/избегания
- стратегия компромисса
- стратегия сотрудничества
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧИЛИ УЧАСТНИКИ:
- результаты тестирования "Выявление предпочтений в выборе способов разрешения конфликтов"
- решение кейсов компании по теме "Конфликт"
- технологии, которые можно применять в профессиональной и личной жизни для качественного разрешения конфликтных ситуаций
ЧТО ДАЛЬШЕ:
- тестирование по материалам тренинга
- самостоятельная работа с раздаточными материалами по теме "Общение с конфликтным клиентом"
- анализ фото и видео-материалов тренинга
- внедрение проработанных технологий в реальную профессиональную деятельность
