fbpx

25 февраля 2019 года бизнес-тренер Ольга Богуслаская провела корпоративный тренинг «Общение с конфликтным клиентом» для персонала компании Тойота Центр Запорожье «Восток Автомир»

  • Количество участников - 19
  • Формат мероприятия - 1 из серии корпоративных тренингов, 2 часа
  • Место проведения - Запорожье, выставочный зал компании Тойота Центр
  • Бизнес-тренер - Ольга Богуславская (Boguslavska)
  • Цель тренинга: получить актуальные знания и проработать эффективные технологии для оптимального разрешения конфликтов с клиентами в рамках профессиональной деятельности

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:​

  • для персонала компании-заказчика (специалисты по продажам, сотрудники сервисного центра, линейные руководители)
Общение с конфликтным клиентом
Общение с конфликтным клиентом

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  • 1. Теоретическая часть:
  • Конфликт: сущность и причины возникновения
  • Алгоритм работы с конфликтным собеседником
  • Конфликтогены межличностного взаимодействия
  • Стратегии разрешения конфликтов
  • Типичные ошибки в конфликтном взаимодействии
  • 2. Практическая часть. Интеллектуально-творческое задание "Кто виноват?"
  • диагностика особенностей коллективной коммуникации
  • умение диагностировать конфликт и видеть его скрытые причины

КАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОРАБОТАЛИ:​

  • 1. Алгоритм работы с конфликтным собеседником
  • 2. Конфликтогены в профессиональной деятельности
  • 3. Стратегии поведения в конфликтном взаимодействииое задание "Кто виноват?"
  • стратегия конфронтации/конкуренции
  • стратегия приспособления/уступки
  • стратегия уклонения/избегания
  • стратегия компромисса
  • стратегия сотрудничества

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧИЛИ УЧАСТНИКИ: ​

  • результаты тестирования "Выявление предпочтений в выборе способов разрешения конфликтов"
  • решение кейсов компании по теме "Конфликт"
  • технологии, которые можно применять в профессиональной и личной жизни для качественного разрешения конфликтных ситуаций

ЧТО ДАЛЬШЕ:

  • тестирование по материалам тренинга
  • самостоятельная работа с раздаточными материалами по теме "Общение с конфликтным клиентом"
  • анализ фото и видео-материалов тренинга
  • внедрение проработанных технологий в реальную профессиональную деятельность
Общение с конфликтным клиентом