
- Количество участников - 18
- Формат мероприятия - 1 из серии корпоративных тренингов, 2 часа
- Место проведения - Запорожье, выставочный зал компании Тойота Центр
- Бизнес-тренер - Ольга Богуславская (Boguslavska)
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
- получить актуальные знания по вопросам коллективных коммуникаций
- диагностировать особенности коммуникативного поведения коллектива
- наметить конкретные действия по оптимизации коммуникативной культуры и социально-психологического климата в команде
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:
- для сотрудников компании Тойота Центр Запорожье "Восток Автомир"
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
- 1. Теоретическая часть:
- коммуникация и коммуникативная компетентность: определение сущности и базовых принципов
- основные элементы коммуникации
- 2. Практическая часть:
- деловая игра на определение особенностей коммуникаций в команде и проблем, которые требуют оперативного решения
- 3. Теоретическая часть:


ЧТО ДЕЛАЛИ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА:
- тестирование по материалам тренинга
- анализ видео-материалов (видеозапись деловой игры)
ЧТО ПОЛУЧИЛИ УЧАСТНИКИ:
- раздаточные пособия по теме
- фото и видео-материалы для анализа и оптимизации деятельности