fbpx

Эффективные торговые переговоры

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Название: ЭФФЕКТИВНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
  • Формат: Инструментальный тренинг продаж (8 часов)
  • Цель: Обозначить необходимые навыки и проработать конкретные технологии, повышающие результативность продаж
  • Участники: Руководители и специалисты департамента закупок и оптовых продаж, 13 человек
  • Дата проведения: 31 августа 2019
  • Место проведения: г. Запорожье

КОМПАНИЯ-ЗАКАЗЧИК:

  • Собственник бизнеса (производство)
  • Бизнес-тренер, руководитель тренинговой компании (опыт 11 лет)
  • Более 350 корпоративных и около 4000 индивидуальных клиентов
  • Специализация: управленческий консалтинг, тренинги коммуникативного цикла и тренинги продаж

ЧТО ДЕЛАЛИ:

  • Информационные блоки, индивидуальная и коллективная работа, переговорные поединки, провокационные сессии

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Модуль 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИИ

  • целеполагание
  • приветствие
  • крючки телефонной коммуникации
  • присоединение
  • обращение по имени
  • активное слушание
  • комплимент
  • точка памяти

Модуль 2. ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ УСПЕХ В ПЕРЕГОВОРАХ

  • алгоритм экспресс подготовки к телефонным переговорам
  • определение психологического типа собеседника за 10 секунд
  • анализ ситуации и выбор оптимальной стратегии переговоров
  • методы противостояния жесткому переговорщику
  • точки слома сценария
  • наилучшая альтернатива в переговорах - как обеспечить?

Модуль 3. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

  • ошибки при работе с сомнениями, возражениями, критикой клиента
  • техники "оперативного реагирования"
  • приёмы неагрессивного ответа на давление
  • технологии "экологичных" и "токсичных" манипуляций в переговорах
  • техники аргументации в переговорах

Модуль 4. ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПОЕДИНКИ НА ОСНОВЕ КЕЙСОВ КОМПАНИИ

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧИЛИ:

  • 1. Обозначили необходимые компетенции и выявили их уровень у участников тренинга (8 компетенций)
  • 2. Проанализировали устаревшие технологии продаж (3), ввели "стоп-слова" и "рекомендованные фразы" в корпоративные стандарты телефонной коммуникации с клиентом
  • 3. Освоили технологии, которые не использовали ранее, а именно:
  • методы, позволяющие проанализировать текущую ситуацию и собеседника (3 технологии)
  • экологичные техники влияния (4 технологии)
  • техники цивилизованного (не токсичного) влияния на собеседника (8 технологий)
  • 4. Провели переговорные поединки
  • 5. Сформировали дальнейший план мероприятий развития профессиональных компетенций участников тренинга