fbpx

Все кейсы - Тренинговая Компания Ольги Богуславской

Современное операционное управление

Формат: Cерия мастер-классов (по 2 часа каждый)
Задачи: Освоить технологии, которые позволяют повысить эффективность деятельности как стартапов, так и действующих компаний малого и среднего бизнеса; уменьшить затраты и обеспечить конкурентное качество продукции/услуги; эффективно управлять всеми системами Компании; сократить время на принятие решений и обеспечить их реализацию; избежать простоев или авральности, искажения управленческой информации, производственных конфликтов, нарушения договоренностей с поставщиками и клиентами
Участники: Участники Бизнес-инкубатор Национального Университета «Запорожская Политехника», 50+ человек

Программа создания отдела активных продаж

Формат: Управленческий консалтинг, бизнес-тренинги, воркшопы
Задачи: Cоздание отдела активных продаж, автоматизация процессов управления в продажах; развитие компетенций сотрудников компании (менеджеры активных продаж и аккаунт менеджеры); повышение уровня продаж и качества сервисного обслуживания Клиентов
Участники: Собственники, руководители, персонал Компании (менеджеры продаж), а также кандидаты на замещение вакантной должности «менеджер активных продаж» — 15 человек

Способы и приёмы снятия возражений клиента

Формат: Инструментальный тренинг переговоров (6 часов)
Цель: Проработать способы и приёмы, которые позволяют эффективно устанавливать коммуникацию и формировать долгосрочные партнёрские отношения
Участники: Медицинские представители, 25 человек

Забота о клиенте

Формат: Тренинг коммуникаций и продаж (4 часа)
Цель: Обозначить необходимые навыки и проработать конкретные технологии, повышающие качество деятельности ри’лтора и результативность продаж
Участники: Сертифицированные специалисты по недвижимости (риэлторы), 20+ человек

Работа с конфликтным собеседником

Формат: Мастер-класс (2 часа)
Цель: Рассмотреть способы и приёмы, которые позволяют эффективно разрешать конфликты с клиентом и уменьшают количество жалоб и рекламаций
Участники: Администраторы медицинского центра, 60+ человек

Программа оптимизации бизнеса

Формат: Управленческий консалтинг, бизнес-тренинги, воркшопы
Задачи: Создание системного бизнеса; автоматизация процессов управления; развитие компетенций сотрудников компании (линейные руководители, управляющие и продавцы торговых точек); повышение продаж
Участники: ТОП и линейные руководители Компании; продавцы торговых точек- всего боле 80 человек

Защита бизнес-плана

Формат: Мастер-класс (1 час)
Цель: Повысить презентационные навыки участников конкурса стартапов YOUNG BUSINESS GENERATION
Участники: 50+ человек: начинающие предприниматели и/или те, кто только планирует создание собственного бизнеса

Эффективные торговые переговоры

Формат: Инструментальный тренинг продаж (8 часов)
Цель: Обозначить необходимые навыки и проработать конкретные технологии, повышающие результативность продаж
Участники: Руководители и специалисты департамента закупок и оптовых продаж, 13 человек

15 августа 2019 года рамках многолетнего сотрудничества Компании...

Тренинг «Работа с иллюзиями. Расширение границ сознания»

Цель тренинга:
— продиагностировать и повысить уровень когнитивной гибкости (о том, что это такое, читайте в статье блога)

Для кого этот тренинг:
— для Компаний, которые стремятся развивают компетенции сотрудников, выходя за рамки «традиционных» с целью обеспечения для своих клиентов сервиса класса «Люкс»

9 августа 2019 года в рамках комплексного консалтингового...

Воркшоп «Повышение персональной и коллективной эффективности»

Цель: провести аудит системы управления, сформировать план мероприятий по повышению эффективности деятельности Компании

Для кого этот формат:
Для Компаний, которые понимают, что:
— изменились внешние условия
— сложившиеся методы работы не обеспечивают должной эффективности
— требуется выход на более качественный уровень функционирования

И стремятся понять:
— что менять?
— на что менять?
— как обеспечить перемены?